Работа с контактами

<< Нажмите для показа Оглавления >>

Навигация:  Управление клиентами и контактами >

Работа с контактами

Данный раздел содержит информацию о планировании, регистрации и управлении контактами.

Понятие контакта

Под контактом понимается информация о любом взаимодействии с клиентом. Например, в качестве контакта может быть телефонный звонок от клиента, встреча с клиентом в офисе, презентация клиенту, получение письма от клиента по электронной почте и тому подобное. Контакт всегда имеет дату и время его совершения, пользователя, который данный контакт совершил, представителя клиента (контактное лицо), с которым совершен или планируется контакт, тип контакта (телефонный звонок, письмо и т.п.), а также информация о контакте.

 

Контакты с клиентом можно как регистрировать (в случае, если инициатором контакта выступал клиент, например, позвонил в офис компании, или менеджер сам позвонил клиенту без предварительного планирования контакта), так и планировать (например, можно запланировать контакт на определенное время на несколько дней вперед).

 

См. также:

Свойства контакта

Управление контактами в карточке клиента

Регистрация контакта

Планирование контакта

Выполнение контакта

Монитор контактов