Свойства контакта

<< Нажмите для показа Оглавления >>

Навигация:  Управление клиентами и контактами > Работа с контактами >

Свойства контакта

Каждый контакт имеет набор свойств, представленных ниже.

1.Дата – свойство, описывающее дату состоявшегося или запланированного контакта - обязательное

2.Время контакта – свойство, описывающее время состоявшегося или запланированного контакта - необязательное

3.Менеджер – менеджер компании, совершивший контакт или на которого запланирован контакт – присваивается автоматически, но может быть изменен для Планируемого контакта

4.Контактное лицо - лицо клиента, с которым был контакт

5.Тип контакта – выбираемый из списка типов контакта (звонок менеджера, e-mail, встреча…) - обязательное для заполнения

6.Статус контакта (зарегистрированный, планируемый, выполненный, удаленный) – присваивается автоматически

7.Комментарий – информация о планируемом контакте (только для Планируемых контактов) - необязательное для заполнения

8.Результат контакта – информация о содержании контакта (только для Зарегистрированных или выполненных контактов) – обязательное для заполнения

9.Группа контактов – общая группа или группа, привязанная к выставке

 

Статус контакта может иметь значения:

-«Зарегистрированный» (присваивается тем контактам, которые производятся без предварительного планирования);                                  

-«Планируемый» (присваивается контактам, которые запланированы к осуществлению в будущем);                                        

-«Выполненный» (присваивается контактам, которые были запланированы и впоследствии осуществлены).

 

Для каждого клиента в системе автоматически создается «Общая группа» контактов. В данной группе можно регистрировать контакты с клиентом, не относящиеся к какой-либо выставке. Другие группы контактов создаются с привязкой к конкретной выставке. Создать группу контактов можно при работе с карточкой клиента. Любой контакт может быть размещен как в «Общей группе» контактов, так и в любой другой группе, связанной с выставкой.