<< Нажмите для показа Оглавления >> Навигация: »Первая статья раздела« Управление клиентами и контактами |
Блок управления клиентами и контактами предназначен для управления обеспечением взаимодействия с клиентом. Его основные принципы таковы:
•Наличие единого хранилища информации, откуда в любой момент доступны все сведения о предыдущем и планируемом взаимодействии с клиентами.
•Постоянный анализ собранной информации о клиентах и подготовка данных для принятия соответствующих организационных решений — например, сегментация клиентов на основе их значимости для компании.
Этот подход подразумевает, что при любом взаимодействии с клиентом по любому каналу, сотруднику компании доступна полная информация обо всех взаимоотношениях с этим клиентом и решение принимается на основе этой информации (информация о решении, в свою очередь, тоже сохраняется).
См. также: