Управление клиентами и контактами

<< Нажмите для показа Оглавления >>

Навигация:  »Первая статья раздела«

Управление клиентами и контактами

Блок управления клиентами и контактами предназначен для управления обеспечением взаимодействия с клиентом. Его основные принципы таковы:

Наличие единого хранилища информации, откуда в любой момент доступны все сведения о предыдущем и планируемом взаимодействии с клиентами.

Постоянный анализ собранной информации о клиентах и подготовка данных для принятия соответствующих организационных решений — например, сегментация клиентов на основе их значимости для компании.

Этот подход подразумевает, что при любом взаимодействии с клиентом по любому каналу, сотруднику компании доступна полная информация обо всех взаимоотношениях с этим клиентом и решение принимается на основе этой информации (информация о решении, в свою очередь, тоже сохраняется).

 

См. также:

Работа с клиентами

Работа с контактами