Статусы клиента

<< Нажмите для показа Оглавления >>

Навигация:  Управление клиентами и контактами > Работа с клиентами >

Статусы клиента

Статус клиента присваивается менеджером самостоятельно путем выбора из настраиваемого списка статусов.

 

clientstatusposition

 

 

Статусы клиента в карточке клиента опираются на справочник статусов клиента. Статус клиента является параметром для фильтрации при осуществлении поиска карточек клиента.

Статус имеет следующие свойства:

Название статуса

Вес статуса

Название статуса

При заведении в системе нового клиента ему всегда выставляется статус "Новый". Данный статус присутствует в справочнике при установке системы и не может быть удален из справочника пользователем.

Рекомендованное использование статусов клиентов:

формальное разделение клиентов на группы (например, "Простой"/"VIP"/"Плохой" и т.п.)

Построение последовательности работы с клиентами через статусы (например, "Новый" - "Первичный контакт" - "Активные переговоры"→"Контракт заключен" - "Оплата пришла" - "Работы выполнены" - "Все проекты закрыты"). Данная модель позволяет отслеживать, сколько клиентов находятся на конкретной стадии работы с ними.

Вес статуса

Вес статуса определяет его положение в списке статусов. Чем больше вес (от 0 до 100), тем ниже статус показывается в списке статусов. Существует зарезервированный статус с весом 0, который автоматически присваивается всем новым клиентам. Статус клиента устанавливается в карточке клиента.

Статус клиента используется, как правило, для выделения отдельных клиентов и разделения клиентов по стадии работы с ними. Чем ближе клиент к совершению сделки, тем выше его статус.

Статусы позволяют контролировать текущее состояние продаж в компании и делать соответствующие прогнозы. Список статусов настраивается в системе в Справочнике статусов клиента.