<< Нажмите для показа Оглавления >> Навигация: Управление клиентами и контактами > Работа с клиентами > Статусы клиента |
Статус клиента присваивается менеджером самостоятельно путем выбора из настраиваемого списка статусов.
Статусы клиента в карточке клиента опираются на справочник статусов клиента. Статус клиента является параметром для фильтрации при осуществлении поиска карточек клиента.
Статус имеет следующие свойства:
•Название статуса
•Вес статуса
Название статуса
При заведении в системе нового клиента ему всегда выставляется статус "Новый". Данный статус присутствует в справочнике при установке системы и не может быть удален из справочника пользователем.
Рекомендованное использование статусов клиентов:
•формальное разделение клиентов на группы (например, "Простой"/"VIP"/"Плохой" и т.п.)
•Построение последовательности работы с клиентами через статусы (например, "Новый" - "Первичный контакт" - "Активные переговоры"→"Контракт заключен" - "Оплата пришла" - "Работы выполнены" - "Все проекты закрыты"). Данная модель позволяет отслеживать, сколько клиентов находятся на конкретной стадии работы с ними.
Вес статуса
Вес статуса определяет его положение в списке статусов. Чем больше вес (от 0 до 100), тем ниже статус показывается в списке статусов. Существует зарезервированный статус с весом 0, который автоматически присваивается всем новым клиентам. Статус клиента устанавливается в карточке клиента.
Статус клиента используется, как правило, для выделения отдельных клиентов и разделения клиентов по стадии работы с ними. Чем ближе клиент к совершению сделки, тем выше его статус.
Статусы позволяют контролировать текущее состояние продаж в компании и делать соответствующие прогнозы. Список статусов настраивается в системе в Справочнике статусов клиента.