Документы клиента

<< Нажмите для показа Оглавления >>

Навигация:  Управление клиентами и контактами > Работа с клиентами >

Документы клиента

В карточке клиента можно сохранять документы по клиенту в структурированном виде. Список возможных к сохранению документов настраивается в разделе Настройка типов документов.

При сохранении документов указывается дата документа, пользователь, который сохраняет документ, выбирается тип документа и подгружается сам документ.

В случае, если клиент "Закрыт от общего доступа", то загрузить документ может только менеджер клиента и пользователи, для которых явно указана возможность доступа к клиенту.

 

clientdocs_reestr

 

Все загруженные документы клиента отображаются как в карточке клиента, так и в отдельном списке, доступном через меню "Проекты" - "Клиенты - "Документы".

Форма поиска клиентских документов позволяет задать период, за который документы были загружены, менеджера документа (необязательно) и тип документа (необязательно).

 

clientdocs

Пример использования

Бизнес-процесс работы с клиентом в компании подразумевает выезд менеджера на переговоры к заказчику и составление отчета о встрече по возвращении в офис. Руководитель отдела продаж еженедельно просматривает отчеты о встречах менеджеров и планирует работу отдела на следующую неделю.

 

Для поддержания данного бизнес-процесса необходимо:

1) Создать тип документа "отчет о встрече".

2) После каждой встречи менеджер создает отчет в виде файла MS Word и публикует данный отчет в карточке клиента.

3) Руководитель отдела продаж каждую пятницу просматривает получает список отчетов по встречам через форму "Список документов клиентов".