<< Нажмите для показа Оглавления >> Навигация: Управление клиентами и контактами > Работа с клиентами > Документы клиента |
В карточке клиента можно сохранять документы по клиенту в структурированном виде. Список возможных к сохранению документов настраивается в разделе Настройка типов документов.
При сохранении документов указывается дата документа, пользователь, который сохраняет документ, выбирается тип документа и подгружается сам документ.
В случае, если клиент "Закрыт от общего доступа", то загрузить документ может только менеджер клиента и пользователи, для которых явно указана возможность доступа к клиенту.
Все загруженные документы клиента отображаются как в карточке клиента, так и в отдельном списке, доступном через меню "Проекты" - "Клиенты - "Документы".
Форма поиска клиентских документов позволяет задать период, за который документы были загружены, менеджера документа (необязательно) и тип документа (необязательно).
Пример использования
Бизнес-процесс работы с клиентом в компании подразумевает выезд менеджера на переговоры к заказчику и составление отчета о встрече по возвращении в офис. Руководитель отдела продаж еженедельно просматривает отчеты о встречах менеджеров и планирует работу отдела на следующую неделю.
Для поддержания данного бизнес-процесса необходимо:
1) Создать тип документа "отчет о встрече".
2) После каждой встречи менеджер создает отчет в виде файла MS Word и публикует данный отчет в карточке клиента.
3) Руководитель отдела продаж каждую пятницу просматривает получает список отчетов по встречам через форму "Список документов клиентов".