Создание клиента

<< Нажмите для показа Оглавления >>

Навигация:  Управление клиентами и контактами > Работа с клиентами >

Создание клиента

Создание клиента осуществляется двумя способами:

1.Добавление одного клиента

2.Ввод списка клиентов

 

Выбор способа ввода клиентов осуществляется нажатием на одну из ссылок:

 

clip0051

Добавление одного клиента

При первом способе ("Добавление нового клиента") клиент создается обычным способом, заполняются данные по клиенту и клиент сохраняется в системе.

 

newclientform

 

Поля, отмеченные звёздочкой* являются обязательными для заполнения.

Стандартные поля карточки:

Название - для удобства алфавитной сортировки в списке клиентов рекомендуется указывать только главное для запоминания наименование клиента. Не рекомендуется указывать в данном поле типы организационно-правовых форм (ООО, ЗАО, ОАО и т.п.), формы организации (холдинг/бизнес-единица), аббревиатуры, кавычки, скобки и т.п.

Дополнительное название - в данном поле рекомендуется указывать полное юридическое название клиента, включая типы организационно-правовых форм (ООО, ЗАО, ОАО и т.п.), формы организации (холдинг/бизнес-единица), аббревиатуры, кавычки, скобки и т.п.

Копировать в контактное лицо - чекбокс, копирование названия клиента в карточку контактного лица.

Статус - При заведении в системе нового клиента ему всегда выставляется статус "Новый". Данный статус присутствует в справочнике при установке системы и не может быть удален из справочника пользователем. Подробное описание назначения и возможности использования данного параметра в разделе "Статусы клиента".

Страна, Город, Улица, Email, Телефон, Факс  - подробная информация о клиенте.

Менеджер - выбор менеджера по работе с данным клиентом.

Источник информации - откуда поступила информация о клиенте.

Рейтинг значимости  - понятие используется исключительно в модуле "Работа с клиентами по выставке". Если компания не использует модуль "Работа с клиентами по выставке", то данное поле нужно оставлять пустым.

Описание - поле для комментария к карточке клиента.

Закрыть для общего использования - чекбокс, ограничивает доступ к карточке клиента для всех, кроме менеджера клиента.

Так же существуют  дополнительные пользовательские поля карточки клиента. Подробнее ознакомиться со способом их добавления и назначения можно в разделе "Пользовательские поля клиента".

После сохранения клиента в системе разрешается ввод контактов для данного клиента. При создании клиента автоматически создается группа «Общих контактов».

Ввод списка клиентов

При втором способе ("Ввод списка клиентов") появляется возможность Поточного ввода клиентов.