Ìû äåëàåì áèçíåñ óäîáíåå!
ProjectOffice
 
СОПРОВОЖДЕНИЕ
 
Сопровождение системы обеспечивает её устойчивое функционирование и развитие. В процессе эксплуатации программы возникают различные вопросы и ситуации, требующие решения. Новые требования к системе вызывают необходимость перенастройки или доработки программы, установки обновлений, проведения обучения и консультирования. Заказчик может решать задачи сопровождения самостоятельно и привлекать специалистов Юзаметрикс.

В настоящий момент систему «ProjectOffice» более 30 компаний, идет взаимодействие в рамках сопровождения, функционал растет, глубже и точнее встраивается в отраслевую специфику, периодически выходят новые версии программы. 

Пожелания Заказчика, исполнение которых создает универсальные функции, полезные для всех компаний, использующих программу «ProjectOffice» - заносятся Исполнителем в специальную очередь и реализуются бесплатно.

Компания Юзаметрикс предлагает 3 основных варианта сопровождения:
  • Стандартная техническая поддержка
  • Расширенная техническая поддержка
  • Привилегированная техническая поддержка
СТАНДАРТНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА  (СТП)

В стоимость лицензии включена СТП на 6 месяцев для редакции «Старт» и на 12 месяцев для редакций «Стандарт» и «Премиум». СТП включает:
  • обновление системы при выходе новых версий (обновления выпускаются с частотой 1-2 раза в неделю и устанавливаются Заказчику по его запросу)
  • консультирование по электронной почте
  • использование Интернет-форума технической поддержки.
По истечении срока Стандартной технической поддержки Заказчик может приобрести продление.

В течение одного месяца с момента завершения срока продление приобретается по льготному тарифу - за 30% от текущей стоимости лицензии используемой Заказчиком редакции программы. Срок Стандартной технической поддержки продлевается ровно на один год с момента завершения предыдущего периода.

Если с момента окончания срока прошло больше одного месяца, то  продление приобретается по полному тарифу за 60% от лицензионной стоимости. Срок Стандартной технической поддержки продлевается ровно на один год с момента приобретения продления.

Пример расчета. Стоимость годового продления СТП для редакции «Старт» на 5 пользователей по льготному тарифу составит 7200 руб., по полному тарифу – 14400 руб.

РАСШИРЕННАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА (РТП)

РТП осуществляется по рамочному договору РТП, по которому для Заказчика могут проводиться консультации и выполняться доработки системы, при этом по заказываемым объемам и оплачиваемым суммам строгих ограничений не устанавливается. РТП осуществляется поверх СТП, т.е. для РТП наличие действующей СТП обязательно.

ПРИВИЛЕГИРОВАННАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА (ПТП)

Когда на основании требований Заказчика к сопровождению программы «ProjectOffice» выбран вариант ПТП, заключается соответствующий договор, по которому Исполнитель гарантирует:
  • в течение 2-х рабочих дней с момента обращения обеспечить выезд специалиста к Заказчику для согласования задания;
  • бесплатно выполнять работы указанные в соответствующем перечне договора;
  • согласно определенному договором перечню работ, выполняемых на платной основе ежемесячно вырабатывать по заданиям заказчика суммарный объем часов не ниже нормы, указанной в договоре.
Гарантированный объем выполняемых ежемесячно работ согласуется Сторонами и прописывается в договоре ПТП.

Перечень работ, которые могут быть выполнены в рамках ПТП на платной основе

Тип работ

Состав работ

Администрирование системы

- Обновление базового программного обеспечения (MS Windows, MS SQL Server)
Обновление системы ProjectOffice
Резервное копирование с хранением резервных копий на хостинге Исполнителя
- Восстановление ProjectOffice после сбоев, независящих от Исполнителя
- Администрирование ProjectOffice (настройка параметров, управление справочниками и т.п.)
- Другие работы, связанные с техническим администрированием, по согласованию с Заказчиком

Консультирование (работа с пользователями)

- Консультации по использованию ПО
- Демонстрация правильной технологии работы с программой
- Персональное обучение работе новых сотрудников
- Помощь в решении проблем, возникающих в процессе эксплуатации ПО
- Другие работы, связанные с консультированием, по согласованию с Заказчиком

Реализация доработок

- Формирование технического задания, программирование, тестирование, разработка документации

 

 
Перечень работ, которые могут быть выполнены в рамках ПТП бесплатно
 

Тип работ

Состав работ

Работы по инициации и внедрению доработок системы

- Интервьюирование Заказчика по вопросам доработок ПО
- Согласование технического задания
- Установка изменений, связанных с доработками ПО
- Демонстрация изменений, связанных с доработками

 
 info@usametrics.ru