СОПРОВОЖДЕНИЕ
Сопровождение системы обеспечивает её устойчивое функционирование и развитие. В процессе эксплуатации программы возникают различные вопросы и ситуации, требующие решения. Новые требования к системе вызывают необходимость перенастройки или доработки программы, установки обновлений, проведения обучения и консультирования. Заказчик может решать задачи сопровождения самостоятельно и привлекать специалистов Юзаметрикс.
В настоящий момент систему «ProjectOffice» более 30 компаний, идет взаимодействие в рамках сопровождения, функционал растет, глубже и точнее встраивается в отраслевую специфику, периодически выходят новые версии программы. Пожелания Заказчика, исполнение которых создает универсальные функции, полезные для всех компаний, использующих программу «ProjectOffice» - заносятся Исполнителем в специальную очередь и реализуются бесплатно. Компания Юзаметрикс предлагает 3 основных варианта сопровождения:
СТАНДАРТНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА (СТП)
В стоимость лицензии включена СТП на 6 месяцев для редакции «Старт» и на 12 месяцев для редакций «Стандарт» и «Премиум». СТП включает:
По истечении срока Стандартной технической поддержки Заказчик может приобрести продление.
В течение одного месяца с момента завершения срока продление приобретается по льготному тарифу - за 30% от текущей стоимости лицензии используемой Заказчиком редакции программы. Срок Стандартной технической поддержки продлевается ровно на один год с момента завершения предыдущего периода. Если с момента окончания срока прошло больше одного месяца, то продление приобретается по полному тарифу за 60% от лицензионной стоимости. Срок Стандартной технической поддержки продлевается ровно на один год с момента приобретения продления. Пример расчета. Стоимость годового продления СТП для редакции «Старт» на 5 пользователей по льготному тарифу составит 7200 руб., по полному тарифу – 14400 руб. РАСШИРЕННАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА (РТП) РТП осуществляется по рамочному договору РТП, по которому для Заказчика могут проводиться консультации и выполняться доработки системы, при этом по заказываемым объемам и оплачиваемым суммам строгих ограничений не устанавливается. РТП осуществляется поверх СТП, т.е. для РТП наличие действующей СТП обязательно. ПРИВИЛЕГИРОВАННАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА (ПТП) Когда на основании требований Заказчика к сопровождению программы «ProjectOffice» выбран вариант ПТП, заключается соответствующий договор, по которому Исполнитель гарантирует:
Гарантированный объем выполняемых ежемесячно работ согласуется Сторонами и прописывается в договоре ПТП.
Перечень работ, которые могут быть выполнены в рамках ПТП на платной основе
Перечень работ, которые могут быть выполнены в рамках ПТП бесплатно
|
|||||||||||||
|