Ìû äåëàåì áèçíåñ óäîáíåå!
ProjectOffice
 
ПРАЙС-ЛИСТ

Прайс-лист, действовавший до начала 2015 года

«ProjectOffice» сделан на web-технологиях и представляет собой комплекс серверного ПО. Работа пользователей осуществляется через браузер, установка дополнительного ПО на рабочие места не требуется, возможна работа с планшетов и смартфонов. Стоимость лицензии программы «ProjectOffice» зависит от двух параметров: функционального наполнения и количества активных пользователей.

«ProjectOffice» поставляется в одной из трех функциональных редакций: «Старт», «Стандарт», «Премиум».
  • Редакция «Старт» - предназначена для ведения клиентской базы, администрирования проектов и хранения документов по проектам.
  • Редакция «Стандарт» - дополнительно к возможностям редакции «Старт» позволяет вести учет затрат в разрезе проектов и функциональных подразделений, работать с интеллектуальными сметами, рассчитывать заработную плату и бонусы сотрудников.
  • Редакция «Премиум» - дополнительно к возможностям редакции «Стандарт» позволяет вести склады (материальные и арендные), управлять заявками на выдачу материалов, аренду оборудования с возвратом на склады, автоматически формировать заявки на закупки, контролировать остатки.
Для всех редакций минимальным пакетом поставки является лицензия на 5 пользователей. Стоимость серверной лицензии определятся простым умножением цены 1 пользовательской лицензии данной редакции на количество пользователей.


Стоимость лицензий на различные редакции
 
 
 

Название редакции

Функционал

Стоимость лицензии на 5 пользователей (руб.)

Стоимость лицензии на 10 пользователей (руб.)

Стоимость лицензии на N пользователей (руб.) (более чем на 10 пользователей)

"Старт"

Клиентская база, Управление проектами

28 800

57 600

N x 5 760

"Стандарт"

«Старт» +
Управление затратами, интеллектуальные сметы, заработная плата и премии

43 200

86 400

N x 8 640

"Премиум"

«Стандарт» +
Управление складами и Заявками

57 600

115 200

N x 11 520

 
 
В стоимость лицензии включена удаленная установка системы на сервер Заказчика или хостинг-провайдера и Стандартная техническая поддержка на 6 месяцев для редакции «Старт» и на 12 месяцев для редакций «Стандарт» и «Премиум» (см. Раздел «Сопровождение»).

Оплата поставки лицензии «EXPOOffice» производится на условиях 100% предоплаты, НДС не облагается в соответствии с подпунктом 26 пункта 2 статьи 149 Налогового Кодекса РФ.
 
 

Сопровождение

Сопровождение системы обеспечивает её устойчивое функционирование и развитие. Первоочередной задачей сопровождения системы является обеспечение безопасности данных и корректная работа функционала программы.

Изменение и возникновение требований к системе порождает необходимость перенастройки бизнес-логики или технических параметров программы, реализации доработок, проведения обучения и консультирования. Заказчик может решать задачи сопровождения самостоятельно и привлекать специалистов Юзаметрикс.

Компания Юзаметрикс предлагает 3 основных варианта сопровождения:

  • Стандартная техническая поддержка
  • Расширенная техническая поддержка
  • Привилегированная техническая поддержка
Стандартная техническая поддержка (СТП)

В стоимость лицензии включена СТП на 6 месяцев для редакции «Старт» и на 12 месяцев для редакций «Стандарт» и «Премиум».

СТП включает:

  • обновление системы при выходе новых версий (не реже одного обновления в квартал)
  • консультирование по электронной почте
  • использование Интернет-форума технической поддержки.

По истечении срока Стандартной технической поддержки Заказчик может приобрести продление.

В течение одного месяца с момента завершения срока продление приобретается по льготному тарифу - за 30% от текущей стоимости редакции программы. Срок Стандартной технической поддержки продлевается ровно на один год с момента завершения предыдущего периода.

Если с момента окончания срока прошло больше одного месяца, то продление приобретается по полному тарифу за 60% от стоимости редакции программы. Срок Стандартной технической поддержки продлевается ровно на один год с момента приобретения продления.
 
Правила расчета стоимости Льготного продления СТП при приобретении дополнительных лицензий

Срок действия СТП рассчитывается с момента заключения Лицензионного соглашения или с момента последнего продления СТП. В случае если после заключения первичного Лицензионного соглашения Клиентом были приобретены дополнительные лицензии, то при расчете стоимости Льготного продления СТП на дополнительные лицензии учитывается дата их приобретения по формуле:

«СТОИМОСТЬ ЛЬГОТНОГО ПРОДЛЕНИЯ СТП» = «СТОИМОСТЬ ЛИЦЕНЗИЙ ПО ДОГОВОРУ» * 30% + «СТОИМОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЛИЦЕНЗИЙ» /365*(ДАТА ОКОНЧАНИЯ ДЕЙСТВИЯ СТП – ДАТА ПРИОБРЕТЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЛИЦЕНЗИЙ)*30%

Например, Клиент приобрел 10 лицензий (10 пользователей) редакции Premium в рамках Лицензионного договора от 10 января 2014 года, а спустя полгода (10 июля 2014 года) приобрел дополнительно 5 лицензий.

Первичная стоимость по Лицензионному договору составляла 11 520 руб * 10 лицензий = 115 200 рублей. Стоимость дополнительных лицензий составляла 11 520 рублей * 5 лицензий = 57 600 рублей.

Срок продления СТП наступает 10 января 2015 года.

Стоимость Льготного продления СТП составляет:

115 200,00 * 0,3 + 57 600,00 / 365 * 181 * 0,3 = 34 560,00 + 8 568,97 = 43 128,97

 
Расширенная техническая поддержка (РТП)
 
РТП осуществляется по рамочному договору РТП, по которому для Заказчика могут проводиться консультации и выполняться доработки системы, при этом по заказываемым объемам и оплачиваемым суммам строгих ограничений не устанавливается. РТП осуществляется поверх СТП, т.е. для РТП наличие действующей СТП обязательно.
 
Привилегированная техническая поддержка (ПТП)
 
Когда на основании требований Заказчика к сопровождению выбран вариант ПТП, заключается соответствующий договор, по которому Исполнитель гарантирует:
  • в течение 2-х рабочих дней с момента обращения обеспечить выезд специалиста к Заказчику для согласования задания;
  • бесплатно выполнять работы указанные в соответствующем перечне договора;
  • согласно определенному договором перечню работ, выполняемых на платной основе ежемесячно вырабатывать по заданиям заказчика суммарный объем часов не ниже нормы, указанной в договоре.
Стоимость апгрейда функциональной редакции
 
Ступенчатое внедрение подразумевает, что сначала приобретается и внедряется версия «Старт» или «Стандарт». В перспективе подтверждается необходимость и осуществляется переход на редакцию системы с более широким функционалом. При апгрейде возможно увеличение количества активных пользователей. Стоимость апгрейда определяется по формуле:

СА = (ЦЛ х КП) – РОСЛ + 6000р.

где
СА – стоимость апгрейда
ЦЛ - текущая цена лицензии на 1 пользователя для новой редакции, на которую осуществляется переход
КП – количество пользователей, если при апгрейде оно увеличивается, то здесь в расчете используется новое требуемое количество
РОСЛ – ранее оплаченная стоимость лицензии

* В стоимость апгрейда лицензии включена удаленная установка новой редакции системы на сервер Заказчика или хостинг-провайдера и Стандартная техническая поддержка на 12 месяцев.

Пример расчета. Стоимость апгрейда с редакции «Старт», ранее приобретенной на 5 пользователей, на редакцию «Стандарт» на 10 пользователей составит:
СА = (7200 х 10) – (4800 х 5) + 5000 = 53000 руб.


 
Стоимость учебных курсов

Название курса

Код курса

Стоимость

Примечания

Бизнес-администрирование системы

EDU-A-1

12 000

 

EDU-A-2

12 000

 

EDU-A-3

12 000

 

Работа с системой

EDU-W-1

9 000

 

EDU-W-2

9 000

 

EDU-W-3

9 000

 

Обслуживание системы

ADM

16 000

Указана ориентировочная стоимость. Курс проектируется индивидуально для каждого заказчика.

Стоимость обучения не включает плату за переезд к месту обучения, проживание и командировочные расходы специалиста в случае, если обучение производится за пределами г.Москвы, а также не включает НДС.
 
Детальное описание учебных курсов находится в разделе "Учебные курсы".

 
 
Консультационная поддержка при внедрении
 
Консультационная поддержка включает работу специалиста на территории заказчика по любым вопросам работы с системой.

Оплата консультационных услуг осуществляется по факту предоставления. Стоимость консультационных услуг составляет 2500 рублей в час.

Доработки системы
 
К дополнительной разработке относятся работы по доработке системы по техническим заданиям заказчика. Стоимость доработок оценивается отдельно в каждом конкретном случае.
 info@usametrics.ru