Сравнение редакций
Система «EXPOOffice» включает три редакции, различающиеся по функциональным возможностям: от управления клиентами до работы со складами и заявками. Каждая следующая редакция обладает большими возможностями, чем предыдущая. Редакция «Старт» - предназначена для ведения клиентской базы и администрирования проектов, а также для хранения документов по проектам. Редакция «Стандарт» - дополнительно к возможностям редакции «Старт» позволяет вести учет затрат в разрезе проектов и функциональных подразделений, формировать внутренние и внешние сметы, расчитывать заработную плату и бонусы сотрудников. Редакция «Премиум» - дополнительно к возможностям редакции «Стандарт» позволяет вести склады (материальные и арендные), управлять заявками на выдачу материалов, аренду оборудования с возвратом на склады, автоматически формировать заявки на закупки.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|