<< Нажмите для показа Оглавления >> Навигация: Настройка системы > Роли и пользователи > Роли |
Список пользовательских ролей системы доступен через меню:
"Настройки" - "Пользователи" - "Роли"
Управление правами пользователей основывается на разделении доступа пользователей к отдельным функциям системы. Каждая функция системы, такая, как «Изменение данных о клиенте», «Управление проектом», «Просмотр списка документов» и т.д. может быть доступна только тем пользователям, которые имеют на это право. Управление правами осуществляется на уровне «ролей».
Роль – это совокупность прав на работу в системе. На уровне роли определяются права на выполнение действий в системе. Так роль «Секретарь» может иметь права на просмотр списка проектов, просмотр справочников, просмотр данных о клиенте, но не иметь прав на изменение информации.
На уровне изменения свойств роли можно определить список прав, которые будут доступны пользователем с данной ролью, а также список отчетов, которые будут доступны пользователем с данной ролью.
Список прав представлен в виде дерева логических групп. Внутри конечной группы находятся "атомарные" права, которые можно присвоить роли. Для присвоения права достаточно выбрать необходимое право и нажать на чекбокс. Нажатие на группу приводит к выбору всей группы включая все подгруппы и все роли, находящиеся в данной группе. Таким образом, можно подключать права к роли как группами, так и по одному.
Если право или группа подключены к роли, то они обозначены галочкой. Если у группы вместо галочки указан квадрат, то это означает, что внутри группы есть права, которые не подключены к данной роли.
Смотри также: