<< Нажмите для показа Оглавления >> Навигация: Специальные возможности > Работа с клиентами по выставкам > Использование > Добавление клиента в работу |
Добавление клиента в работу осуществляется планировщиком. Можно добавить клиента следующими способами:
1.Из карточки клиента
2.Из экранной форму планировщика
3.Из списка клиентов, отображаемого при работе по специализациям
Добавление клиента в работу из карточки клиента
При добавлении клиента в работу заполняется следующая форма:
Выставка - выставка, по которой будет осуществляться работа с клиентом
Планируемый бюджет - предполагаемая стоимость контракта с клиентом
Дата учета планируемого бюджета - дата, по которой будет учитываться планируемый бюджет (по умолчанию совпадает с датой окончания выставки)
Клиент-менеджер - ответственное лицо, которое будет выполнять работу с клиентом
Застройщик - необязательный контрагент, который будет выполнять застройку (выбирается из клиентской базы если нужно)
Дополнительный рейтинг значимости по выставке - число, увеличивающее или уменьшающее общий рейтинг клиента (может быть изменено планировщиком в дальшейшем)
Стартовый статус - действие, которое выбирается в качестве стартового выставочного статуса из списка выставочных статусов, помеченных как стартовое. Здесь же указывается дата, до которой данное действие должно быть выполнено клиент-менеджером.
Добавление клиента в работу из экранной формы планировщика
Проекты - Работа по выставке - Планирование
Для добавления клиента необходимо выбрать выставку, после чего на экране появится ссылка "Добавить клиента в работу".
После нажатия на ссылку появляется форма добавления клиента, в которой необходимо выбрать добавляемого клиента из клиентской базы. Остальные поля заполняются так же, как и при добавлении клиента из карточки клиента.
Добавление клиента из списка клиентов, отображаемого при работе по специализациям
При добавлении выставки из специализации необходимо сначала выбрать специализацию или группу специализаций, после чего появляется таблица со списком клиентов, по которым проводилась работа в рамках выставках, принадлежащих выбранным специализациям. Данный список содержит клиентов, отсортированных по убыванию совокупного рейтинга. Таким образом, вверху таблицы расположены клиенты, работа с которыми в прошлые периоды была наиболее результативна и значима для компании.
Нажатие на кнопку с плюсом приводит к добавлению клиента в планируемую выставку.