<< Нажмите для показа Оглавления >> Навигация: Специальные возможности > Работа с клиентами по выставкам > Настройка > Настройка выставочных статусов |
Настройки - Словари - Выставочные статусы клиентов
Выставочные статусы клиентов используются в работе с клиентами по выставкам и реализуют регламент взаимодействия с клиентом. Список выставочных статусов показывает все заведенные в текущий момент выставочные статусы.
Добавление и редактирование выставочного статуса
Для редактирования или добавления выставочного статуса используется следующая форма:
Описание свойств выставочного статуса:
Свойство |
Описание |
Название |
Название выставочного статуса. Отображается в списке выставочных статусов и в формах Администратора и Планировщика. |
Рейтинг |
Рейтинг клиента по выставке в случае наличия у клиента данного выставочного статуса. Как правило, используется для выставочных статусов типа «результат», однако может быть также присвоен выставочному статусу типа «в работе». |
Тип |
Одно из значений: «В работе» или «Результат». Тип «В работе» присваивается выставочным статусам, которые предполагают дальнейшее изменение выставочного статуса при работе с клиентом. Тип «Результат» присваивается выставочным статусам, являющимся окончанием цепочки действий при работе с клиентом. Выставочные статусы типа «Результат» не показываются в индикаторе. |
Цвет фона |
Цвет фона клиента в формах работы по выставке при установленном статусе |
Вес |
Используется для сортировки выставочных статусов во всех списках. Чем больше вес, тем ниже в списке находится выставочный статус. |
Статусы, на которые разрешен переход |
Список статусов (из доступных), на которые разрешен переход с данного статуса. |
Этапы |
Список этапов, визирование которых приводит к изменению выставочного статуса клиента на настраиваемый. Для изменение выставочного статуса через этап проекта необходимо, чтобы был заведен проект на данного клиента и данную выставку. При указании нескольких этапов выставочный статус устанавливается при визировании любого из них. При развизировании этапа выставочный статус устанавливается автоматически на предыдущий использованный для данного клиента по данной выставке. |
Обязательное заведение контакта |
Если данное свойство установлено, то при присвоении выставочного статуса клиенту система предлагает запланировать контакт в карточке клиента. |
Обязательная установка уточненного бюджета |
Если данное свойство установлено, то переход с данного выставочного статуса на любой другой невозможен, если уточненный бюджет не установлен. |
Стартовый статус |
Если данное свойство установлено, то данный выставочный статус появляется в списке стартовых статусов при добавлении клиента в работу. |
Действие |
Альтернатива «Названию». Отображается в форме «Клиент-менеджера». Например, название «Ожидание получения ТЗ», действие – «Получить ТЗ от клиента». Используется как «подсказка» клиент-менеджеру что нужно сделать в текущий момент с клиентом. |
Дата при переходе к след. действию |
Количество дней до одной из временных точек: -Начала выставки -Окончания выставки -Начала монтажа -Окончания демонтажа -Завершения предыдущего действия Если установлено, то при переходе к следующему действию автоматически устанавливается дата ожидания следующего действия в соответствии с настройкой. Для первых четырех параметров устанавливаемое значение рассчитывается ДО наступления события (например, 4 дня до начала выставки). Для последнего параметра рассчитывается от текущего момента (например, через пять дней от текущего момента – завершения предыдущего действия). |
Показывать в индикаторе |
Если установлено, то в индикаторе показывается оповещение о том, что клиент имеет данный выставочный статус. |
Показывать только просроченный статус |
Показывает в индикаторе оповещение о том, что клиент имеет данный выставочный статус только в случае, если ожидаемая дата изменения статуса (выполнения действия) просрочена. Требует предварительной установки свойства «Показывать в индикаторе». |