Монитор контактов

<< Нажмите для показа Оглавления >>

Навигация:  Настройка системы > Дополнения >

Монитор контактов

Настройка монитора контактов

Монитор контактов позволяет отображать все запланированные контакты пользователя, а также запланированные контакты подчиненных.

Работа с монитором контактов и общие принципы его функционирования описаны в разделе Монитор контактов.

Настройки монитора контактов включают в себя следующие параметры:

1.Список типов отображаемых на мониторе контактов (звонок, e-mail и т.п.) из справочника типов контактов.

2.Для зеленой зоны указывается диапазон времени, который определяет нахождения контакта в зеленой зоне.

3.Для синей зоны указывается время, начиная с которого контакт находится в синей зоне.

 

При указании параметра "Оповещать пользователя о попадании контакта в зеленую зону" включается режим оповещения, при котором для указанного типа контактов при первичном попадании контакта в зеленую зону пользователю, для которого создан этот контакт, посылается письмо по электронной почте с напоминанием о контакте. Например, если контакт назначен на 15:00, а в настройках "зеленой зоны" указано "до" - 2 часа, то пользователь получит напоминание о контакте в 13:00.

Настройка монитора контактов подчиненных

Настройки монитора контактов подчинённых включают в себя следующие параметры:

1.Выбор пользователя.

2.Выбор уровня подчинённых, чьи контакты будут отображаться в мониторе.

 

Уровни подчиненных:

Первого уровня - показывает контакты всех подчиненных, руководителем которых указан данный пользователь.

Всех уровней - показывает контакты всех подчиненных, руководителем которых указан данный пользователь, а также всех подчиненных его подчиненных и т.д..

 

 

monitor_contactov_nastroika

 

ВНИМАНИЕ! Для отображения контактов, у которых не установлен тип контакта при создании контакта необходимо настроить монитор контактов для типа "Неизвестный".