<< Нажмите для показа Оглавления >> Навигация: Настройка системы > Дополнения > Монитор контактов |
Настройка монитора контактов
Монитор контактов позволяет отображать все запланированные контакты пользователя, а также запланированные контакты подчиненных.
Работа с монитором контактов и общие принципы его функционирования описаны в разделе Монитор контактов.
Настройки монитора контактов включают в себя следующие параметры:
1.Список типов отображаемых на мониторе контактов (звонок, e-mail и т.п.) из справочника типов контактов.
2.Для зеленой зоны указывается диапазон времени, который определяет нахождения контакта в зеленой зоне.
3.Для синей зоны указывается время, начиная с которого контакт находится в синей зоне.
При указании параметра "Оповещать пользователя о попадании контакта в зеленую зону" включается режим оповещения, при котором для указанного типа контактов при первичном попадании контакта в зеленую зону пользователю, для которого создан этот контакт, посылается письмо по электронной почте с напоминанием о контакте. Например, если контакт назначен на 15:00, а в настройках "зеленой зоны" указано "до" - 2 часа, то пользователь получит напоминание о контакте в 13:00.
Настройка монитора контактов подчиненных
Настройки монитора контактов подчинённых включают в себя следующие параметры:
1.Выбор пользователя.
2.Выбор уровня подчинённых, чьи контакты будут отображаться в мониторе.
Уровни подчиненных:
•Первого уровня - показывает контакты всех подчиненных, руководителем которых указан данный пользователь.
•Всех уровней - показывает контакты всех подчиненных, руководителем которых указан данный пользователь, а также всех подчиненных его подчиненных и т.д..
ВНИМАНИЕ! Для отображения контактов, у которых не установлен тип контакта при создании контакта необходимо настроить монитор контактов для типа "Неизвестный".