<< Нажмите для показа Оглавления >> Навигация: Введение > Архитектура системы |
Система построена по технологии клиент-сервер. Серверная часть системы обеспечивает общее хранение управление информацией проектов. В качестве клиентских мест используются интернет-браузеры.
Система может быть предоставлена в нескольких конфигурациях:
•Локальный офис с удаленным доступом
•Интернет-офис
Локальный офис
Система устанавливается на компьютер, расположенный в офисе компании. Сотрудники имеют доступ к системе через браузеры (например, MS Internet Explorer). При необходимости может быть организован доступ у системе через интернет для удаленных офисов компании или разъездных специалистов. Для организации удаленного доступа компания должна организовать возможность подключения к системе через интернет.
Данная конфигурация наиболее удобна для компаний, имеющих собственные отделы ИТ, одновременно ведущих 150 и более проектов.
Интернет офис
Конфигурация "Internet офис" подразумевает размещение системы у Интернет-провайдера. Доступ к системе осуществляется из любой точки (включая офис компании) через Интернет. Основной особенностью является отсутствие необходимости установки и обслуживания программного обеспечения, что позволяет полностью сократить расходы на обслуживание системы.
Преимущества:
•не требуется выделения специального компьютера внутри офиса для размещения системы
•отсутствуют затраты на администрирование сервера (все задачи по администрированию, резервному копированию и т.п. выполняются силами Интернет-провайдера)
•для работы достаточно подключения к интернет
•полная изоляция данных;
•автоматическое резервное копирование данных;
•автоматический контроль работоспособности системы (доступ 24x7);
•отсутствие затрат на обслуживание;
•автоматическое обновление программного обеспечения;
•автоматический доступ к новым возможностям системы;
•дополнительные централизованные службы данных (календарь выставок и т.п.);
•техническая поддержка онлайн.
Данная конфигурация является наиболее удобной как с точки зрения эксплуатации системы, так и с точки зрения минимизации стоимости обслуживания.