<< Нажмите для показа Оглавления >> Навигация: Специальные возможности > Работа с дубликатами клиентов |
Меню - Сервис - Работа с дубликатами клиентов
Выявление дубликатов
Выявление дубликатов позволяет найти карточки клиентов, схожие друг с другом по ряду признаков.
Признаки:
- Схожесть написания названия клиента
- Схожесть альтернативного названия клиента
- Совпадение адреса
- Совпадение телефона
- Совпадение основного email клиента
- Совпадение сайта
- Совпадение дополнительных полей
Для сравнения названия клиентов используется алгоритм очистки имен клиентов от спецсимволов и цифр.
Для сравнения телефонов используется алгоритм очистки номера телефона от спецсимволов и пробелов, а также очистка от кодов страны (+7, 8).
Для сравнения сайта используется алгоритм очистки доменного имени.
Для сравнения e-mail используется алгоритм очистки e-mail от спецсимволов и имен адресатов.
Форма поиска дубликатов
Данная форма позволяет искать дубликаты карточек клиентов по выбранному набору поисковых признаков. Результатом работы в данной форме является список возможных дубликатов. Список дубликатов можно обновлять по мере необходимости, выбирая те или иные критерии сравнения. Каждую пару дубликатов можно либо объединить, либо указать, что карточки не являются дубликатами (чтобы в последствии система не рассматривала их как дубликаты). Для объединения используется полуручной режим «Форма сравнения дубликатов».
Если найденная пара явно не является дубликатом, то можно сразу пометить данную пару как "не пара" и в будущем система не будет рассматривать эту пару как дубликат.
Если требуется дополнительное расмотрения выбранно пары, то по кнопке "СРАВНИТЬ" можно перейти в форму сравнения дубликатов.
Форма сравнения дубликатов
Данная форма служит для визуального сравнения двух карточек клиентов, выявления информации, которую необходимо сохранить из каждой карточки в объединенной каточке. Форма показывает две карточки клиентов и предлагает выбрать, из какой карточки будет взята информация в результирующей карточке (в случае, если информация не может быть объединена) или предлагает выбрать аналогичные данные из каждой карточки, которые, после объединения, будут находиться в результирующей объединенной карточке. Данные, которые объединяются «безусловно» (например, проекты), предлагаются только для просмотра. После выбора сценария объединения (заключающегося в указание какие данные и как должны быть объединены), пользователь выбирает либо объединение карточек, либо помечает карточки как не требующие объединения.
Совпадающие свойства в карточках клиентов подсвечиваются.
Объединение дубликатов
Основные и дополнительные свойства клиента объединяются в соответствии со сценариями, сформированными на основании выбора пользователя в «Форме сравнения карточек клиентов». Способы объединения основных и дополнительных свойств:
- выбор (можно выбрать только один вариант из двух)
- объединение (можно указать один или несколько вариантов и они будут объеденены в результирующей карточке клиента)
В зависимости от типов данных и смысла полей карточки клиента предлагаются следующие варианты объединения:
1) Текст (выбор, объединения)
2) Многострочный текст (выбор, объединение)
3) Список выбора (выбор)
4) Число (выбор)
5) Дата (выбор)
В процессе объединения карточек клиентов объединяются следующие данные:
1) Свойства карточки (основные и дополнительные)
2) Файлы карточки
3) Документы карточки
4) Проекты
5) Контактные лица
6) Контакты
7) Логи изменений
8) Сделки