![]() |
|||||||
![]() ![]() Система обслуживания посетителей предназначена для управления и визуализации процесса приема посетителей, контроля прохождения различных стадий нотариальных действий, оптимизации процесса подготовки нотариальных документов и предоставления посетителям информации о процессе и времени завершения посещения нотариуса.
INotaryOffice существенно упрощает, облегчает и систематизирует процесс работы сотрудников нотариальной конторы и обеспечивает нотариуса необходимой информацией о посетителях, регламенте приема посетителей и работе собственных сотрудников.
Адаптированный интерфейс системы, позволяющий работать как с обычными, так и с сенсорными мониторами, что существенно упрощает и ускоряет работу с системой.
INotaryOfice - гибкая и настраиваемая система. Внедрение INotaryOffice является простой задачей и может быть выполнено за несколько дней. С другой стороны, при необходимости система может быть расширена и доработана для нужд конкретного нотариуса.
![]() iNotaryOffice поддерживает работу с платежными терминалами. Посетители могут оплачивать услуги нотариуса через платежный терминал, размещенный в нотариальной конторе. Оператор выписывает квитанцию в системе iNotaryOffice, в которой перечислены все оказываемые посетителю услуги. Квитанция содержит штрих-код, который посетитель может использовать для оплаты в терминале. Оплата может производиться как наличными деньгами, так и кредитными картами.
Деньги сразу поступают на расчетный счет нотариальной конторы, а система iNotaryOffice в автоматическом режиме мгновенно получает сведения о прохождении оплаты и предоставляет их оператору для последующих действий. Общее описание работы с системой
Работа с системой начинается с прихода нового посетителя. Сотрудник нотариальной конторы принимает посетителя, выясняет потребность посетителя, принимает документы и заносит информацию о посетителе в систему, регистрируя, какие действия необходимо совершить.
Сведения о новом посетителе автоматически появляются на экранах операторов - сотрудников нотариальной конторы. Сотрудники, которые имеют права для работы с каждым из этапов работы с документами, берут исполнение необходимого этапа на себя. Система отображает другим операторам, что с посетителем начата работа. После того, как сотрудник завершает свой этап работы, он сообщает системе о завершении, и другие сотрудники могут выполнять следующий этап работы с посетителем.
После того, как все этапы работы с посетителем пройдены (включая нотариальное заверение, которое также является одним из этапов работы), система удаляет посетителя с экранов операторов.
Весь процесс работы с сотрудником отображается на Табло посетителей, без указания конкретных деталей исполняемых этапов, для демонстрации посетителя хода работ по его документам и времени окончания работ. Время окончания работ рассчитывается автоматически исходя из ранее собранных статистических данных.
![]() Система не осуществляет хранение собственно документов посетителя и содержит исключительно данные, демонстрирующие прохождение документов по этапам обработки.
Примеры форм системы iNotaryOffice
|
|||||||
|