Мы делаем бизнес удобнее!
INotaryOffice - Специализированная система работы с посетителями для нотариальных контор
 
iNotaryOffice - Специализированная система обслуживания посетителей для нотариальных конторСпециализированная система обслуживания посетителей для нотариальных контор
 
Система обслуживания посетителей предназначена для управления и визуализации процесса приема посетителей, контроля прохождения различных стадий нотариальных действий, оптимизации процесса подготовки нотариальных документов и предоставления посетителям информации о процессе и времени завершения посещения нотариуса.
 
INotaryOffice существенно упрощает, облегчает и систематизирует процесс работы сотрудников нотариальной конторы и обеспечивает нотариуса необходимой информацией о посетителях, регламенте приема посетителей и работе собственных сотрудников.
 
 

 
 Для нотариуса
 Для работников 
 нотариальной конторы
 Для посетителей

Хранение списка посетителей и всех нотариальных действий с каждым посетителем для последующего анализа и восстановления при необходимости

Ведение расписания приема посетителей, включая расписание на будущие дни

Систематизация работы с посетителями за счет четкого конфигурирования списка действий по каждому из видов нотариального обслуживания

Четкое распределение обязанностей и ответственности при работе с документами

Повышение лояльности ожидающих посетителей за счет отображения на табло стадий работы и времени окончания работы с посетителем

Возможность оплачивать услуги различными способами через терминал оплаты (при наличии терминала оплаты в нотариальной конторе)

 
Адаптированный интерфейс системы, позволяющий работать как с обычными, так и с сенсорными мониторами, что существенно упрощает и ускоряет работу с системой.
 
INotaryOfice - гибкая и настраиваемая система. Внедрение INotaryOffice является простой задачей и может быть выполнено за несколько дней. С другой стороны, при необходимости система может быть расширена и доработана для нужд конкретного нотариуса.

iNotaryOffice - платежный терминалРабота с платежным терминалом

iNotaryOffice поддерживает работу с платежными терминалами.  Посетители могут оплачивать услуги нотариуса через платежный терминал, размещенный в нотариальной конторе. Оператор выписывает квитанцию в системе iNotaryOffice, в которой перечислены все оказываемые посетителю услуги. Квитанция содержит штрих-код, который посетитель может использовать для оплаты в терминале. Оплата может производиться как наличными деньгами, так и кредитными картами.

Деньги сразу поступают на расчетный счет нотариальной конторы, а система iNotaryOffice в автоматическом режиме мгновенно получает сведения о прохождении оплаты и предоставляет их оператору для последующих действий.


Общее описание работы с системой
 
Работа с системой начинается с прихода нового посетителя. Сотрудник нотариальной конторы принимает посетителя, выясняет потребность посетителя, принимает документы и заносит информацию о посетителе в систему, регистрируя, какие действия необходимо совершить.
 
Сведения о новом посетителе автоматически появляются на экранах операторов - сотрудников нотариальной конторы. Сотрудники, которые имеют права для работы с каждым из этапов работы с документами, берут исполнение необходимого этапа на себя. Система отображает другим операторам, что с посетителем начата работа. После того, как сотрудник завершает свой этап работы, он сообщает системе о завершении, и другие сотрудники могут выполнять следующий этап работы с посетителем.
 
После того, как все этапы работы с посетителем пройдены (включая нотариальное заверение, которое также является одним из этапов работы), система удаляет посетителя с экранов операторов.
 
Весь процесс работы с сотрудником отображается на Табло посетителей, без указания конкретных деталей исполняемых этапов, для демонстрации посетителя хода работ по его документам и времени окончания работ. Время окончания работ рассчитывается автоматически исходя из ранее собранных статистических данных.
 
 
iNotaryOffice - Специализированная система обслуживания посетителей для нотариальных контор
 
 
Система не осуществляет хранение собственно документов посетителя и содержит исключительно данные, демонстрирующие прохождение документов по этапам обработки.
 
 
Примеры форм системы iNotaryOffice

Вход в систему, главное меню, выбор места работы
После входа в систему сотрудник попадает в меню, где может выбрать роль оператора или администратора. Администратор управляет первичным приемом посетителей, операторы работают с системой  в процессе оформления документов.
Рабочее место оператора

Оператор работает с документами согласно заранее определенному процессу. Каждый оператор одну или несоколько операций, таких как подготовка документов, регистрация документов, прием оплаты и так далее. Все операции отбражаются в общей таблице.

Первичный прием посетителя

Администратор осуществляет первичный прием посетителя и заносит данные в систему. При этом выбираются типы документов и нотариальных действий, которые должны быть осуществлены в процессе приема посетителя. Так же администратор может указать дату и время приема, если посетителю необходимо дополнительное время на подготовку затребованных документов.

Рабочее место администратора
Администратор осуществляет первичный прием документов от посетителя, вводит посетителя в систему и имеет возможность прервать процесс в случае отказа посетителя от обслуживания.
Управление правами операторов
Управление каталогом документов
Настройка шаблонов этапов
Настройка шаблонов документов
Табло для посетителей
Табло для посетителей, демонстрирующее прохождение документов по этапам и время завершения работы с документом
     

 info@usametrics.ru