Ìû äåëàåì áèçíåñ óäîáíåå!
INotaryOffice - Специализированная система работы с посетителями для нотариальных контор
 
iNotaryOffice - Специализированная система обслуживания посетителей для нотариальных конторСпециализированная система обслуживания посетителей для нотариальных контор
 
Система обслуживания посетителей предназначена для управления и визуализации процесса приема посетителей, контроля прохождения различных стадий нотариальных действий, оптимизации процесса подготовки нотариальных документов и предоставления посетителям информации о процессе и времени завершения посещения нотариуса.
 
INotaryOffice существенно упрощает, облегчает и систематизирует процесс работы сотрудников нотариальной конторы и обеспечивает нотариуса необходимой информацией о посетителях, регламенте приема посетителей и работе собственных сотрудников.
 
 

 
 Для нотариуса
 Для работников 
 нотариальной конторы
 Для посетителей

Хранение списка посетителей и всех нотариальных действий с каждым посетителем для последующего анализа и восстановления при необходимости

Ведение расписания приема посетителей, включая расписание на будущие дни

Систематизация работы с посетителями за счет четкого конфигурирования списка действий по каждому из видов нотариального обслуживания

Четкое распределение обязанностей и ответственности при работе с документами

Повышение лояльности ожидающих посетителей за счет отображения на табло стадий работы и времени окончания работы с посетителем

Возможность оплачивать услуги различными способами через терминал оплаты (при наличии терминала оплаты в нотариальной конторе)

 
Адаптированный интерфейс системы, позволяющий работать как с обычными, так и с сенсорными мониторами, что существенно упрощает и ускоряет работу с системой.
 
INotaryOfice - гибкая и настраиваемая система. Внедрение INotaryOffice является простой задачей и может быть выполнено за несколько дней. С другой стороны, при необходимости система может быть расширена и доработана для нужд конкретного нотариуса.

iNotaryOffice - платежный терминалРабота с платежным терминалом

iNotaryOffice поддерживает работу с платежными терминалами.  Посетители могут оплачивать услуги нотариуса через платежный терминал, размещенный в нотариальной конторе. Оператор выписывает квитанцию в системе iNotaryOffice, в которой перечислены все оказываемые посетителю услуги. Квитанция содержит штрих-код, который посетитель может использовать для оплаты в терминале. Оплата может производиться как наличными деньгами, так и кредитными картами.

Деньги сразу поступают на расчетный счет нотариальной конторы, а система iNotaryOffice в автоматическом режиме мгновенно получает сведения о прохождении оплаты и предоставляет их оператору для последующих действий.


Общее описание работы с системой
 
Работа с системой начинается с прихода нового посетителя. Сотрудник нотариальной конторы принимает посетителя, выясняет потребность посетителя, принимает документы и заносит информацию о посетителе в систему, регистрируя, какие действия необходимо совершить.
 
Сведения о новом посетителе автоматически появляются на экранах операторов - сотрудников нотариальной конторы. Сотрудники, которые имеют права для работы с каждым из этапов работы с документами, берут исполнение необходимого этапа на себя. Система отображает другим операторам, что с посетителем начата работа. После того, как сотрудник завершает свой этап работы, он сообщает системе о завершении, и другие сотрудники могут выполнять следующий этап работы с посетителем.
 
После того, как все этапы работы с посетителем пройдены (включая нотариальное заверение, которое также является одним из этапов работы), система удаляет посетителя с экранов операторов.
 
Весь процесс работы с сотрудником отображается на Табло посетителей, без указания конкретных деталей исполняемых этапов, для демонстрации посетителя хода работ по его документам и времени окончания работ. Время окончания работ рассчитывается автоматически исходя из ранее собранных статистических данных.
 
 
iNotaryOffice - Специализированная система обслуживания посетителей для нотариальных контор
 
 
Система не осуществляет хранение собственно документов посетителя и содержит исключительно данные, демонстрирующие прохождение документов по этапам обработки.
 
 
Примеры форм системы iNotaryOffice

Вход в систему, главное меню, выбор места работы
????? ????? ? ??????? ????????? ???????? ? ????, ??? ????? ??????? ???? ????????? ??? ??????????????. ????????????? ????????? ????????? ??????? ???????????, ????????? ???????? ? ????????  ? ???????? ?????????? ??????????.
Рабочее место оператора

???????? ???????? ? ??????????? ???????? ??????? ????????????? ????????. ?????? ???????? ???? ??? ?????????? ????????, ????? ??? ?????????? ??????????, ??????????? ??????????, ????? ?????? ? ??? ?????. ??? ???????? ??????????? ? ????? ???????.

Первичный прием посетителя

????????????? ???????????? ????????? ????? ?????????? ? ??????? ?????? ? ???????. ??? ???? ?????????? ???? ?????????? ? ???????????? ????????, ??????? ?????? ???? ???????????? ? ???????? ?????? ??????????. ??? ?? ????????????? ????? ??????? ???? ? ????? ??????, ???? ?????????? ?????????? ?????????????? ????? ?? ?????????? ????????????? ??????????.

Рабочее место администратора
????????????? ???????????? ????????? ????? ?????????? ?? ??????????, ?????? ?????????? ? ??????? ? ????? ??????????? ???????? ??????? ? ?????? ?????? ?????????? ?? ????????????.
Управление правами операторов
Управление каталогом документов
Настройка шаблонов этапов
Настройка шаблонов документов
Табло для посетителей
????? ??? ???????????, ??????????????? ??????????? ?????????? ?? ?????? ? ????? ?????????? ?????? ? ??????????
     

 info@usametrics.ru