Модуль "Учета затрат" предназначен для учета расходов в разрезе проектов и подразделений компании, расчета рентабельности проектов, расчета бонусов и заработной платы сотрудников.
Учет общих затрат Учет всех затрат в разрезе проектов и вне проектов
Настраиваемые справочники любых затрат по подразделениям
Двойное визирование затрат – руководителями подразделений и менеджерами проектов
Попроектная и календарная отчетность
Расчет рентабельности проектов
Расчет бонусов для сотрудников по различным схемам
Учет затрат осуществляется путем внесения в систему затрат различного типа с учетом их материальной и финансовой составляющей. Под материальной составляющей понимаются свойства затрат, которые подлежат учету в количественном отношении. Под финансовой составляющей понимается стоимость затрат в денежном отношении независимо от типа затрат. Результатом учета является:
Ведение сквозного финансового учета в разрезе проекта позволяет определить сальдо проекта при условии наличия стоимости проекта по формуле: Сальдо проекта = Стоимость проекта – Общая сумма затрат по проекту Сальдо проекта определяет бонусные выплаты сотрудникам, участвующим в проекте и имеющим право на бонусные выплаты в процентном отношении к сальдо проекта.
Внесение учетных данных осуществляется различными подразделениями компании в лице доверенных пользователей. Окончательная сумма и состав затрат по подразделению контролируется («визируется») ответственным лицом (например, руководителем подразделения), а также контролируется («визируется») менеджером проекта. Двойное визирование затрат обеспечивает дополнительный контроль над суммой и составом затрат и, как следствие, над определением бонусной части проекта. Отчетность по проекту публикуется в виде набора отчетов, формирующихся интерактивно на основании внесенных данных по затратам. Учет трудозатрат
Учет автозатрат
Работа со сметами
|
|||||
|