Usametrics English version    |   Контакты    |   +7 (495) 643-4930 
Мы делаем бизнес удобнее!
Вход для клиентов
EXPOOffice - Специализированная система ведения проектов для компаний, проектирующих и строящих выставочные стенды

«EXPOOffice» сделан на web-технологиях и представляет собой информационную систему, устанавливаемую на сервер. Работа пользователей осуществляется через браузер, установка дополнительного ПО на рабочие места не требуется, возможна работа с планшетов и смартфонов. Общая стоимость лицензий программы «EXPOOffice» зависит от двух параметров: функционального наполнения и количества активных пользователей.

«EXPOOffice» поставляется в одной из трех функциональных редакций: «Старт», «Стандарт», «Премиум».
  • Редакция «Старт» - предназначена для ведения клиентской базы, администрирования проектов и хранения документов по проектам.
  • Редакция «Стандарт» - дополнительно к возможностям редакции «Старт» позволяет вести учет затрат в разрезе проектов и функциональных подразделений, работать с интеллектуальными сметами, рассчитывать заработную плату и бонусы сотрудников.
  • Редакция «Премиум» - дополнительно к возможностям редакции «Стандарт» позволяет вести склады (материальные и арендные), управлять заявками на выдачу материалов, аренду оборудования с возвратом на склады, автоматически формировать заявки на закупки, контролировать остатки.

EXPOOffice разрешает использование функциональных возможностей различных редакций в рамках одной поставки. Каждый пользователь может работать в режиме собственной редакции. Функциональные возможности и данные доступны пользователю в объеме, подразумеваемом той редакцией системы, с которой он работает. Для добавления пользователей, работающих с определенной редакцией требуется различное количество универсальных лицензий.


Стоимость одной универсальной лицензии составляет 2880 рублей.


В зависимости от редакции пользователю требуется различное количество лицензий:

Название редакцииФункционалКоличество  универсальных лицензий на пользователяСтоимость использования одного пользователя (рублей)
СтартКлиентская база, Управление проектами25 760
Стандарт
«Старт» + 
Управление затратами, интеллектуальные сметы, заработная плата и премии
38 640
Премиум
«Стандарт» + 
Управление складами и Заявками
411 520


Минимальное количество универсальных лицензий для приобретения - 4. Минимальная стоимость поставки - 11 520 рублей.

Количество пользователей, работающих с различными редакциями клиент определяет самостоятельно и может самостоятельно изменять в любой момент времени.

Например, приобретено 10 универсальных лицензий. В EXCPOOffice заведено 5 пользователей редакции "Старт". Через некоторое время принято решение задействовать редакцию "Премиум" В этом случае можно самостоятельно переконфигурировать систему и оставить 3 пользователей редакции "Старт" и одного пользователя редакции "Премиум".

EXPOOffice - лицензирование

В стоимость универсальной лицензии включена удаленная установка системы на сервер Заказчика или хостинг-провайдера и Подписка на обновления на 12 месяцев.

Оплата поставки лицензии «EXPOOffice» производится на условиях 100% предоплаты, НДС не облагается в соответствии с подпунктом 26 пункта 2 статьи 149 Налогового Кодекса РФ.

Бесплатная лицензия EXPOOffice ONE

EXPOOffice ONE - Специальная БЕСПЛАТНАЯ  редакция на хостинге EXPOHOST, предназначенная для менеджеров небольших команд и самостоятельно работающих специалистов.

Условия приобретения:
  1. Стоимость 4 лицензий составляет 0 рублей.
  2. Требуется обязательное приобретение услуги EXPOHOST (размещение системы на хостинге EXPOHOST).
  3. Предварительная оплата хостинга EXPOHOST на стоимость 4 лицензий (11 520 рублей), что окупает первые 5 месяцев 23 дня хостинга на EXPOHOST).
  4. В случае перехода на обычный вариант использования (5, 10 и более лицензий ) уплачивается полная стоимость лицензий (без учета стоимости лицензий, предоставленной бесплатно).

Подписка

В стоимость лицензии включена Подписка на обновления (далее Подписка) на 12 месяцев.

Подписка включает:

  • обновление системы при выходе новых версий (не реже одного обновления в квартал);
  • использование онлайн-сервисов, предоставляемых в рамках подписки.

По истечении срока Подписки Заказчик может приобрести её продление на 1 год при условии непрерывности Подписки, а именно:

  • Продление подписки должно быть приобретено не позднее 1-ого календарного месяца с момента окончания предыдущего срока Подписки. Если Подписка не продлена в течение одного месяца после окончания срока, то Подписка считается прерванной и требует восстановления.
  • Срок продления Подписки исчисляется с момента окончания предыдущего срока Подписки независимо от момента продления.

Стоимость продления подписки - 25% от текущей стоимости лицензии.

Стоимость восстановления Подписки - 45% от текущей стоимости лицензии. При восстановлении Подписки срок Подписки (1 год) начинается с момента восстановления Подписки.

Разовое обновление без продления подписки - 22,5% от текущей стоимости лицензии.

Разовое обновление проводится до текущей версии системы. Подписка при разовом обновлении не возобновляется.


Правила расчета стоимости Подписки на обновления при приобретении дополнительных лицензий

Срок действия Подписки рассчитывается с момента заключения Лицензионного соглашения или с момента последнего продления Подписки. В случае если после заключения первичного Лицензионного соглашения Клиентом были приобретены дополнительные лицензии, то при расчете стоимости Подписки на дополнительные лицензии учитывается дата их приобретения по формуле:

«СТОИМОСТЬ ПРОДЛЕНИЯ ПОДПИСКИ» = «СТОИМОСТЬ ЛИЦЕНЗИЙ ПО ДОГОВОРУ» * 25% + «СТОИМОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЛИЦЕНЗИЙ» /365*(ДАТА ОКОНЧАНИЯ ДЕЙСТВИЯ ПОДПИСКИ – ДАТА ПРИОБРЕТЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЛИЦЕНЗИЙ)*25%

Например, Клиент приобрел 10 лицензий в рамках Лицензионного договора от 10 января 2014 года, а спустя полгода (10 июля 2014 года) приобрел дополнительно 5 лицензий.

Первичная стоимость по Лицензионному договору составляла 2 880 рублей * 10 лицензий = 28 800 рублей. Стоимость дополнительных лицензий составляла 2 880 рублей * 5 лицензий = 14 400 рублей. Срок продления Подписки наступает 10 января 2015 года.

Стоимость продления Подписки составляет:

28 800 * 0,25 + 14 400 / 365 * 181 * 0,25 = 7 200 + 1 785,20 = 8 985,20

Внимание! При восстановлении Подписки стоимость Подписки рассчитывается на момент восстановления независимо от момента приобретения дополнительных Лицензий.

Стоимость учебных курсов

Название курса

Код курса

Стоимость

Примечания

Бизнес-администрирование системы

EDU-A-1

12 000

EDU-A-2

12 000

EDU-A-3

12 000

Работа с системой

EDU-W-1

9 000

EDU-W-2

9 000

EDU-W-3

9 000

Обслуживание системы

ADM

16 000

Указана ориентировочная стоимость. Курс проектируется индивидуально для каждого заказчика.

Стоимость обучения не включает плату за переезд к месту обучения, проживание и командировочные расходы специалиста в случае, если обучение производится за пределами г.Москвы, а также не включает НДС.
Детальное описание учебных курсов находится в разделе "Учебные курсы".

Консультационная поддержка при внедрении
 
Консультационная поддержка включает работу специалиста на территории заказчика по любым вопросам работы с системой.

Оплата консультационных услуг осуществляется по факту предоставления. Стоимость консультационных услуг составляет 2500 рублей в час.

Доработки системы
 
К дополнительной разработке относятся работы по доработке системы по техническим заданиям заказчика. Стоимость доработок оценивается отдельно в каждом конкретном случае.
Участник проекта CMS Magazine
 info@usametrics.ru
© Usametrics, 2006-2019