Анализ выставки

<< Нажмите для показа Оглавления >>

Навигация:  Специальные возможности > Работа с клиентами по выставкам > Использование >

Анализ выставки

Анализ выставки осуществляется из формы Администратора или Планировщика. Для отображения анализа выставки необходимо:

1) Выбрать выставку

2) Нажать на появившуюся ссылку "Анализ выставки".

 

Система показывает количество и процентное отношение к общему количеству для каждого выставочного статуса, который в какой-либо момент времени имела тот или иной клиент. Если клиент проходил по трем выставочным статусам, то он будет учтен во всех трех выставочных статусах. Например:

 

Статус

Количество

Процент

Первый контакт

195

100,00  

Презентация компании

120

61,54

Уточнение ТЗ

44

22,56

Уточнение бюджета

42

21,54

Заключение контракта

30

15,38

Результаты

 

 

Отказ клиента на ранней стадии

75

38,46

Отказ клиента на поздней стадии

78

40,00

Отказ клиенту (бюджет не устраивает)

12

6,15

Большая прибыль

6

3,08

Маленькая прибыль

24

12,30

 

Данный пример показывает, что потери клиентов после первого контакта и после презентации компании примерно равны (около 40%), а после уточнения ТЗ процент потерь составляет только 1 процент. Это означает, что если клиента довели до уточнения ТЗ, то он фактически гарантированно заключит контракт. Также необходимо работать над первым контактом и презентацией компании, чтобы уменьшить процесс потерь на данных участках работы.

Анализ второй части таблицы показывает, в частности,что процент потерь из-за предлагаемой стоимости контрактов невелик, значит уровень предложения (стоимости) находится "в рынке". С другой стороны, соотношение проектов с большой прибылью и с маленькой прибылью довольно сильно смещен в сторону проектов с маленькой прибылью, что для компании не очень хорошо.