<< Нажмите для показа Оглавления >> Навигация: Специальные возможности > Работа с клиентами по выставкам > Использование > Анализ выставки |
Анализ выставки осуществляется из формы Администратора или Планировщика. Для отображения анализа выставки необходимо:
1) Выбрать выставку
2) Нажать на появившуюся ссылку "Анализ выставки".
Система показывает количество и процентное отношение к общему количеству для каждого выставочного статуса, который в какой-либо момент времени имела тот или иной клиент. Если клиент проходил по трем выставочным статусам, то он будет учтен во всех трех выставочных статусах. Например:
Статус |
Количество |
Процент |
Первый контакт |
195 |
100,00 |
Презентация компании |
120 |
61,54 |
Уточнение ТЗ |
44 |
22,56 |
Уточнение бюджета |
42 |
21,54 |
Заключение контракта |
30 |
15,38 |
Результаты |
|
|
Отказ клиента на ранней стадии |
75 |
38,46 |
Отказ клиента на поздней стадии |
78 |
40,00 |
Отказ клиенту (бюджет не устраивает) |
12 |
6,15 |
Большая прибыль |
6 |
3,08 |
Маленькая прибыль |
24 |
12,30 |
Данный пример показывает, что потери клиентов после первого контакта и после презентации компании примерно равны (около 40%), а после уточнения ТЗ процент потерь составляет только 1 процент. Это означает, что если клиента довели до уточнения ТЗ, то он фактически гарантированно заключит контракт. Также необходимо работать над первым контактом и презентацией компании, чтобы уменьшить процесс потерь на данных участках работы.
Анализ второй части таблицы показывает, в частности,что процент потерь из-за предлагаемой стоимости контрактов невелик, значит уровень предложения (стоимости) находится "в рынке". С другой стороны, соотношение проектов с большой прибылью и с маленькой прибылью довольно сильно смещен в сторону проектов с маленькой прибылью, что для компании не очень хорошо.