<< Нажмите для показа Оглавления >> Навигация: Разграничение доступа к информации > Пример политики доступа к информации по клиентам |
В компании есть два конкурирующих отдела продаж, которые независимо друг от друга осуществляют работу с клиентами. Каждый менеджер компании, в свою очередь, работает со своими клиентами и имеет доступ только к информации по своим клиентам. Руководители отделов должны иметь доступ ко всем клиентам своего отдела, но не иметь доступ к клиентам другого отдела. Руководитель компании должен иметь доступ ко всем клиентам компании.
Под доступом к клиентам подразумевается доступ к контактной информации по клиентам (контактное лицо, адрес, телефон, факс, e-mail, текущая ситуация, проекты клиента и контакты с клиентом).
Данная схема демонстрирует принцип разделения прав доступа к информации по клиентам.
Для реализации данной схемы должна быть реализована Политика 2.
1.Каждый менеджер компании при заведении клиента указывает свойство «Закрыт для общего пользования».
2.Каждому менеджеру настраивается в качестве «руководителя» начальник его отдела.
3.Каждому начальнику отдела в качестве «руководителя» настраивается руководитель компании.
4.В настройках «Доступа к информации» указываются поля, которые необходимо закрыть:
В результате данных настроек будет реализована модель доступа к клиентам, принятая в организации.