<< Нажмите для показа Оглавления >> Навигация: Разграничение доступа к информации > Ограничение доступа к информации о клиентах |
Информация о клиенте может быть защищена при помощи определения в системе одной из политик ограничения доступа.
Существуют следующие политики ограничения доступа:
1.Полное ограничение доступа к информации по клиенту (Политика 1)
2.Частичное ограничение доступа к информации по клиенту (Политика 2)
Полное ограничение доступа к информации по клиенту подразумевает невозможность получения всей информации по клиенту пользователями, для которых явно не установлено соответствующее разрешение.
Частичное ограничение доступа к информации по клиенту подразумевает ограничение доступа на чтение и/или изменение части свойств клиента (например, контактной информации) пользователями, для которых явно не установлено соответствующее разрешение.
Доступ к данным по клиенту определяется следующими настройками:
1.Установкой свойства клиента «Закрыт для общего пользования»
2.Настройкой политики доступа к клиентам, закрытым для общего пользования.
Свойство «Закрыт для общего пользования устанавливается в карточке клиента.
При указании данного свойства пользователь может определить список других пользователей, для которых клиент будет доступен. В случае установки данного свойства доступ к данным по клиенту ограничивается Менеджером данного клиента и лицами, которые явно указаны в списке разрешенных пользователей.
Настройка политики доступа к закрытым клиентам осуществляется из меню «Настройки» - «Отображение» - «Доступ к информации о клиентах»
При выборе пункта «Информация о закрытых клиентах видна только тем пользователям, для которых настроен доступ» реализуется Политика 1.
При выборе пункта «Доступ к информации о закрытых клиентах для пользователей, которым запрещён доступ, определяется следующими правилами» применяется Политика 2, при которой администратор системы имеет возможность настроить доступность отдельных информационных полей для пользователей, не входящих в список разрешенных. Каждое поле карточки клиента может быть доступно либо на чтение, либо на изменение. В случае настройки поля только на чтение данное поле показывается пользователю, однако его изменение запрещено. В случае запрета поля на чтение пользователь не имеет возможности, как изменять указанное поле, так и просматривать его. В этом случае везде, где данное поле может быть показано в системе, оно заменяется на знаки «***».